Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 15.05.2024, 17:10
Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Call of Duty: Modern Warfare 2 MP
16:33
Call of Duty: Modern Warfare 2 MP




пинг Modern Warfare 2В
соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между
командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было
интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2.

Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во
много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не
так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это
мнение.

SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга. Вот как это делается:

Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg

Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и maxbars с 4 на 10 (10 это максимум!).

Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше.

Пинг Modern Warfare 2Вот как это выглядит:

Печально? Подведем итог:

• Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый).

• Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms.

• Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках).

• На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.


Проблема хостинга:


Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки:

band_12players "384k”

band_18players "580k”

band_2players "64k”

band_4players "128k”

band_8players "256k”

"580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.

По материалам сайта: http://modernwarfare2.ru

Теперь сцена в аэропорту!




Миссия в аэропорту Modern Warfare 2Infinity Ward предостерегли судить Modern Warfare 2
в вебвидео по печально известной сцене в аэропорту, утверждая, что
утечка отдельных кадров до релиза не является репрезентативной частью
всей игры.

"То,
что произошло, это утечка из контекста, я призываю людей для начала
поиграть в игру самостоятельно и решить, как ее для себя расценить
», - сказал Ченс Гласко ( Chance Glasco), главный аниматор игры, в разговоре с EGTV.

С другой стороны он отметил, что хотя к этой сцене и можно придраться, в целом, игра оценена надлежащим образом.

«С этой ситуацией в аэропорту и террористами… вы можете ее понять (вопрос спорный)», - сказал Крейг Феербрасс (Craig Fairbrass), актер, озвучивающий Призрака.

"В
конце концов, эта игра предназначена для взрослых, а не для детей. А
взрослый человек несет определенную ответственность и знает, как и что
делать правильно…
».

А вот это уже не смешно!

Прошу обратить внимание на последний и предпоследний абзац!

modern-warfare-2-dopolneniyЕсли последние заявления  Activision были хотя бы в какой-то степени логичными, то получается, что компания готова к тому, чтобы предоставить игрокам Call of Duty больше возможностей микротранзакции (это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента по небольшим ценам).

Принимая во внимание Blizzard модель он-лайновой оплаты контента, Activision раскрыли свои соображения по поводу будущих идей серии Call of Duty.

«Когда мы глядим на другие бизнес модели монетизации он-лайн игр, мы чувствуем некоторое вдохновение и определенный потенциал у своей игры», - сказал Tippl. «За это время между людьми Blizzard и нашими парнями из он-лайн происходил хороший обмен знаниями».

«Мы обладаем огромным опытом, связанным с успехом Call of Duty на Xbox Live и PlayStation Network. Многое, из того, что мы узнали, мы уже использовали в создании и дизайне платформы Battle.Net. Я думаю, это было взаимовыгодно, и сейчас игроки должны ожидать от нас тестирование и, в конечном итоге, запуск дополнительных он-лайн монетизированных моделей одной из наших самых выдающихся франшиз - Call of Duty».

Tippl добавил, что на подобные новшества есть спрос со стороны основных поклонников игры, и они будут готовы платить за дополнительные услуги и контент.

«Наши игроки постоянно говорят нам о том, как много сервисов и инноваций, которых они еще не получили, они все же хотят видеть в игре. Из того, на что мы обратили внимание, дополнительный контент, так же, как и услуги, которые предлагает Blizzard, - это то, чего ждут все геймеры и за что они готовы платить», - объяснил Tipple.

Эти комменты появились уже после официального опроса на тему того, будет ли интересна людям платная служба, дающая «дополнительные возможности для мультиплеера и геймплея» в  Call of Duty.

Все это определенно указывает на то, что будущие части CoD будут сопровождаться премиум контентом и потенциальными бонусами к игре для тех, кто готов выложить за это наличные. И ни слова о том, как это может подействовать на баланс геймплея. Также это указывается на потенциальную модель работы формата «плати, чтобы играть» во всей серии Call of Duty.

Ничего пока толком не ясно, но Activision уже рассчитывают на 10 долларов сверху для РС версии, и РС будет иметь DLC контент, требующий платы. Все, как оно выглядит сейчас, кажется слишком далеким, в плане выплат, от первоначальной идеи. А мы, как обычно, должны подождать и посмотреть, что из всего этого получится.


Категория: Игро-Новости | Просмотров: 1517 | Добавил: Gadenysh | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 DJ_DiMON  
0
Спасибо Алексей за статью! Очень познавательная вещь.
Только вот если и правда контент будущих игр будет платным, то большинство геймеров попросту не смогут себе этого позволить, а многие ради принципа и не будут заморачиваться такими покупками.
Делаем вывод:
С такими успехами Activision Ward сильно потеряет себя в лице многих геймеров, которые жить не могут без ее игр, т.е. нас.

2 DJ_DiMON  
1
Э-э-э-й!!! АктивиЖн, даешь выделенные серверы!
Маздай всей сети iWnet!!!
На их сети пинг большой, лаги и плохо читы работают)))
Про читы - шутка.

3 Dima  
2
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Статья познавательная и очень содержательная. Димон, про читы не стесняйся biggrin . Все уже давно в курсе wink . Лешке огромный респект.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |