Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 27.06.2025, 06:51
Главная » 2008 » Июнь » 20 » Немного деталей Far Cry 2
19:07
Немного деталей Far Cry 2
Немного деталей Far Cry 2
 
 
В интервью новостному порталу shacknews, художественный директор проекта Far Cry 2 Алекс Амансио (Alex Amancio), познакомил нас поближе с захватывающим миром игры.
Второй эпизод сильно отличается от первого своей яркой усовершенствованной графикой, что можно увидеть в каждом отдельно взятом элементе. Сочные краски, проработанные текстуры, реалистичные модели, бесчисленное множество анимаций и многое другое.
Физическая модель игры также порадует геймеров. Любая мельчайшая частичка окружающей среды поддаётся воздействию с нашей стороны и со стороны стихий. Мелкие предметы будут передвигаться под ветром, ящики всех мастей - разламываться и разбиваться, огонь - перекидываться с одного объекта на другой.
Сюжет Far Cry 2 переносит в самое сердце Африки, в страну, которая погрязла в гражданской войне. Территория, на которой разворачиваются действия игры, располагается на пятидесяти квадратных километрах. Под наше чуткое руководство не попадёт ни доблестный спецназовец, ни патриотично настроенный абориген. Наш герой - киллер, которого наняли чтобы найти и уничтожить мерзавца по кличке Шакал, в чьи интересы входит растянуть войну. Его бизнес заключается, как вы уже догадались, в продаже оружия. На пути к Шакалу нам придется пройти массу трудных миссий и получить необходимую информацию, развивая события по своему сюжету. Перед нами обозначена задача, выбор средств для её достижения - за нами.
Абсолютно все в этой игре зависит только от нас. Игра не предлагает вариантов, все построено только на собственных умозаключениях, что несомненно отличает Far Cry 2 от других игр. Видна также и параллель с GTA IV, которая показывает о наличии мобильника, при помощи которого можно координировать многие действия. Ранее сказанные предположения, что шутер будет смахивать на Crysis, мало оправдались. Потенциал геймплея второй части Far Cry совершенно отличается от «Кризиса».
Баланс Far Cry 2 выстроен довольно реалистично: если небольшую группу бандитов перебить в одиночку вполне реально, то вот соваться на вражескую базу без прикрытия - чистое безумие. Друзья - единственное, на что можно положиться в этом жестоком мире. Оружие, как в том же S.T.A.L.K.E.R., может дать осечку, волшебного костюмчика, как в Crysis, нет, раны одним лишь уколом стимулятора не излечиваются. К слову, особенности наносимых повреждений и их устранения - одна из изюминок Far Cry 2.
Ситуация осложняется тем, что на прицеле - не тупое стадо ботов, а организованные группы врагов, обладающих не только интеллектом, но и эмоциями. Теперь наши враги умеют не только выпускать пули и разбегаться во все стороны от брошенной гранаты - они испытывают чувства. Увидев смерть товарища, они придут в ярость и станут биться лучше и агрессивнее.
Арсенал Far Cry 2 богат, каждый найдёт себе по вкусу орудие уничтожения ближнего своего. Более 40 видов вооружения, причём каждый револьвер существует в реальности и используется действующими армиями развитых и не очень государств.
Красивых обещаний столько - хочется бесконечно говорить о том, какой исключительно выдающейся игрой станет Far Cry 2. Графика, физика, искусственный интеллект, вооружение - всё будет необычным, из ряда вон выходящим.
Напомним, что студия Ubisoft Mountreal разрабатывает игру на собственном движке DUNIA , над которым канадцы работали около двух лет. Зрелище обещает быть впечатляющим!
 
Категория: Игро-Новости | Просмотров: 742 | Добавил: zippo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 DJ_DiMON  
0
После такой статейки обязательно поиграю в Far Cry 2, ну и соответственно куплю видео карту AMD HD 4870 X2 2Gb GDDR5!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |