GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях.
Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над
сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009
года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана
со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а
восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой
стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную
экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без
вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент
службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что
больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн
группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с
телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но
теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в
бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам
покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища,
мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться
расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
У меня тут вопрос: слышал по радио что вот в этой версии можно ходить по припяти и реактору разрушеному(без зомби и всего остального), также там будет присутствовать видео всех событий... Мне кажется что это неправда, так ли это?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]